Stationery Apollo
Stationery Apollo | Возврат и обмен
В нашем магазине мы стремимся предоставить вам наилучшие возможности для совершения покупок. Мы понимаем, что иногда вам может понадобиться обменять или вернуть товар, и мы здесь, чтобы помочь вам на каждом этапе этого пути. Пожалуйста, найдите время, чтобы ознакомиться с нашей политикой обмена и возврата, изложенной ниже:
Возврат:
- Товары, подлежащие обмену или возврату, должны быть в исходном состоянии, неиспользованными и сопровождаться оригинальным чеком или подтверждением покупки.
- Некоторые товары, такие как скоропортящиеся товары, персонализированные товары и цифровые загрузки, не подпадают под действие нашей политики обмена и возврата. Пожалуйста, обратитесь к описанию продукта для получения более подробной информации.
Временные рамки:
- У вас есть 14 дней с момента покупки, чтобы инициировать обмен или возврат.
- По прошествии 14 дней мы с сожалением сообщаем вам, что не можем принять обмен или возврат.
Обмен:
- Если вы хотите обменять товар на другой размер, цвет или модель, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, чтобы инициировать процесс обмена.
- Как только мы получим возвращенный товар и он будет соответствовать критериям приемлемости, мы предоставим вам кредит в магазине или отправим товар на замену, в зависимости от наличия.
Возвращаться:
- Если вы недовольны своей покупкой и хотели бы вернуть ее для возврата средств, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, чтобы инициировать процесс возврата.
- После получения и проверки возвращенного товара мы вернем деньги на первоначальный способ оплаты, использованный во время покупки.
Транспортировка:
- Покупатель несет ответственность за расходы по доставке, связанные с возвратом или обменом товара, за исключением случаев, когда полученный товар был поврежден, неисправен или не соответствует требованиям.
- Мы рекомендуем использовать отслеживаемую службу доставки для вашего возврата, чтобы обеспечить его безопасное прибытие. Мы не можем нести ответственность за потерянные или недоставленные возвраты.
Исключения:
- В случае получения поврежденных, дефектных или неправильных товаров, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов в течение 14 дней с момента доставки. Мы организуем возврат или обмен без дополнительных затрат для вас.
Мы ценим ваше удовлетворение и хотим сделать ваши покупки у нас как можно более приятными. Если у вас есть дополнительные вопросы или вам нужна помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашей специальной команде поддержки клиентов. Мы здесь, чтобы помочь!